Вы здесь

ОБРАЗОВАНИЕ В ЗАКОНЕ. Теория генетического единства мира

Одни и те же законы господствуют как в великих небесных светилах и в планетарных системах, так и в мельчайших молекулах, быть может, даже в ещё более ограниченном пространстве атомов (В. И. Вернадский)

Или

Курица, кактус, холодильник и человек живут по одним законам – законам Природы. (А. Капитан Вермишель)

Помните, я рассказывала, что в основе ДЕЯТЕЛЬНОСТИ под названием ОБРАЗОВАНИЕ лежит боооольшая теория единства БОЛЬШОГО мира, гласящая:

1. Человек, как и все живые объекты - часть окружающего его мира. Он несамостоятелен (ды, так же и мама говорит), зависим от среды, окружения и подвергается соблюдению законов, приписываемых всему живому и неживому на этой планете. Сухая физика, химия, механика, биология и пр.

2. Есть универсальное «зерно» из которого растет все. (Боже мой, главное – чтобы это было не зерно фасоли, иначе сами понимаете…). Распознав природу зерна, можно дать ответы на вопросы: что такое мир, каков он и каковы законы его формирования и развития.

3. Понимание общности мира позволяет:
а) сформировать у человека универсальный инструментарий для эффективной деятельности в разных сферах его жизни. И картошку копать в огороде, и музыку писать для оркестра – для всего есть возможности и инструменты (лопата и бумага);
б) прогнозировать поведение человека (психология) и социальные катастрофы (войны, революции);
в) строить стратегические прогнозы в социальном управлении. Однако, нужная штука, надеюсь, кто-нибудь свыше этим пользуется.

4. В Мире есть иерархия и гармония, он управляем (законами Природы) и взаимно-информативен. Основная задача человека при этом сводится к соблюдению гармонии с Природой (Быть в потоке и не противоречить).

5. Совершенствование (создание оптимальной структуры и функционала) социума, государства и политического устройства должно проходить в гармоничной Природе степени и не противоречить естественному потоку.

6. Уважительное отношение людей друг к другу, взаимопомощь и единение в социуме – естественная потребность и необходимость человека. Мир во всем мире и каждому по открытке.

А теперь к чему все это.
Школа (11 лет) дает понимание только первого пункта этой теории. После нее наш мир плоский как диск, а в основании него стоят три кита: Директор, Учитель и Родители, которые бесконечно что-то говорят (порой нечто дельное).
Семья и окружение влияют на осознание последнего пункта.
А в процессе получения высшего образования (5 лет) у тебя появляется возможность прожить и присвоить понимание остальных положений. Словом, образование дает твоей личности объем, логику и предсказуемость.

Вот почему образование просто необходимо.
#Капитан_полезнаяПольза
#Капитан_проОбразование

Иконка: 
Контакты

ФИО
Шуклина Алена Игоревна

ИНН
312339595380

Телефон
+7 981 856 59 93

E-mail
pravda@kapitan-vermishel.ru